Вопросы к Поиску с Алисой
Научная работа и маркетинговое исследование отличаются по целям и задачам. studwork.ru {7-host}
Научная работа — это поисковое исследование, направленное на выявление и, возможно, решение какой-либо проблемы. {6-host} Она должна носить логически завершённый характер и демонстрировать способность ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения и грамотно пользоваться терминологией. studwork.ru
Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, которое сфокусировано на изучении рынка, поведения и предпочтений аудитории и конкурентов. {7-host} Его цель — помочь бизнесу в принятии правильных управленческих решений, касающихся производства и сбыта продуктов компании. {7-host}
Таким образом, основное отличие в том, что научная работа направлена на научные вопросы и решение проблем, а маркетинговое исследование — на анализ рыночной ситуации и принятие решений в сфере маркетинга и бизнеса.