Возможно, имелся в виду метод Voxel Remesh в Blender, который перестраивает геометрию с равномерной топологией. docs.blender.org teletype.in
Некоторые отличия метода Voxel Remesh от обычного сглаживания:
- Цель использования: метод Voxel Remesh подходит для подготовки скульптур к следующему этапу детализации или ретопологии, для исправления проблемных сеток, для создания базовой формы с равномерной плотностью полигонов, для подготовки моделей к 3D-печати. teletype.in
- Контроль плотности полигонов: Voxel Remesh позволяет легко контролировать общую плотность полигонов через параметр Voxel Size (размер вокселя). teletype.in Меньший размер вокселя означает больше деталей, но и значительно большее количество полигонов. teletype.in Больший размер вокселя приведёт к более упрощённой модели, но с потерей мелких деталей. teletype.in
- Влияние на исходную топологию и UV-развёртку: Voxel Remesh полностью уничтожает исходную топологию и UV-развёртку, поэтому требуется новая UV-карта и, возможно, ретопология для анимации. teletype.in
- Работа с объектами: метод Voxel Remesh не работает с объектами, которые не имеют замкнутого объёма. docs.blender.org
Таким образом, метод Voxel Remesh ориентирован на специфические задачи оптимизации 3D-моделей и имеет ряд отличий от обычного сглаживания.