Вопросы к Поиску с Алисой
Метод сглаживания поверхности с помощью карт нормалей отличается от обычного текстурирования тем, что карты нормалей хранят информацию не о цвете, а о нормалях. habr.com
Обычные текстуры передают информацию о цвете, а карты нормалей позволяют имитировать такие детали поверхности, как неровности, царапины, складки и т. д., при этом не усложняя геометрию. www.adobe.com
Карты нормалей не влияют на геометрию модели, но изменяют взаимодействие с ней света. www.adobe.com Это позволяет создавать динамические эффекты 3D-освещения, например световые блики, различные варианты теней и более точные отражения. www.adobe.com
Таким образом, в отличие от обычных текстур, карты нормалей фокусируются на имитации деталей поверхности, а не на её окраске, и обеспечивают более реалистичный вид 3D-модели. www.adobe.com unityhub.ru