Метод ключевых кадров и скелетная анимация имеют свои особенности и отличия. 13
Метод ключевых кадров предполагает, что аниматор создаёт важные моменты (ключевые кадры), а промежуточные кадры автоматически генерируются программой. 1 Этот метод позволяет точно контролировать каждый аспект движения и используется для создания плавных движений персонажей и объектов. 1
Скелетная анимация включает создание «скелета» для персонажа, который состоит из костей и суставов. 1 Затем на этот скелет накладывается модель персонажа, и аниматор управляет движением костей для создания анимации. 1 Этот метод особенно эффективен для анимации гуманоидных персонажей и позволяет легко изменять позы и движения персонажа. 1
Таким образом, основное отличие в том, что при методе ключевых кадров создаются ключевые моменты, а промежуточные кадры генерируются автоматически, а при скелетной анимации создаётся скелет объекта, и аниматор управляет движением костей для создания анимации. 13