Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Чем отличается концептуальность от управляемости в педагогических технологиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Чем отличается концептуальность от управляемости в педагогических технологиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концептуальность и управляемость — разные характеристики педагогических технологий. skillbox.ru www.prodlenka.org

Концептуальность предполагает, что педагогическая технология опирается на определённую научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей. prepod.nspu.ru skillbox.ru Концептуальная часть технологии — это её научная база, психолого-педагогические идеи, заложенные в фундамент. filippovaist.ucoz.ru nsportal.ru

Управляемость, в свою очередь, означает, что есть возможность планировать и проектировать процесс обучения, проводить диагностику и контроль на разных этапах, варьировать дидактические методы и средства, чтобы скорректировать результаты. skillbox.ru

Таким образом, концептуальность фокусируется на научной основе технологии, а управляемость — на управлении образовательным процессом.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)