Вопросы к Поиску с Алисой
Концептуальность и управляемость — разные характеристики педагогических технологий. skillbox.ru www.prodlenka.org
Концептуальность предполагает, что педагогическая технология опирается на определённую научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей. prepod.nspu.ru skillbox.ru Концептуальная часть технологии — это её научная база, психолого-педагогические идеи, заложенные в фундамент. filippovaist.ucoz.ru nsportal.ru
Управляемость, в свою очередь, означает, что есть возможность планировать и проектировать процесс обучения, проводить диагностику и контроль на разных этапах, варьировать дидактические методы и средства, чтобы скорректировать результаты. skillbox.ru
Таким образом, концептуальность фокусируется на научной основе технологии, а управляемость — на управлении образовательным процессом.