Коммерческий и гуманистический подходы к форматированию текста имеют свои особенности.
Коммерческий подход предполагает создание условий для быстрого и лёгкого чтения текста. 5 Для этого используются списки и таблицы, которые делают текст более разнообразным и подчёркивают важность информации. 5 Также визуальная привлекательность достигается за счёт цветов, изображений, шрифтов и дизайна. 5
Гуманистический подход к форматированию текста предполагает использование шрифтов с гуманистической природой, например, с открытыми знаками и увеличенным внутрибуквенным пространством. 1 Такие шрифты хорошо читаются в мелких размерах. 1 Например, к ним относится шрифт Andika, который сочетает обычные и курсивные конструкции и имеет рукописную основу. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что коммерческий подход ориентирован на удобство чтения и визуальную привлекательность текста, в то время как гуманистический подход фокусируется на использовании шрифтов с определёнными характеристиками для улучшения читаемости и восприятия текста.