Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие коллективного опроса от индивидуального заключается в количестве участников и цели проведения.
Индивидуальный опрос предполагает опрос каждого респондента по отдельности. www.unisender.com Такой метод используют, когда нужно получить точное мнение конкретного человека. dasreda.ru
Коллективный опрос подразумевает участие группы лиц. www.unisender.com Во время исследования респонденты под руководством организатора общаются на заданную тему и обмениваются мнениями. www.unisender.com Коллективный опрос полезен, когда нужно получить разнообразные мнения и сравнить их. dasreda.ru
Например, в маркетинге часто проводят фокус-группы — коллективные опросы, в которых участвуют представители целевой аудитории (в среднем 8–12 человек). www.unisender.com Участников отбирают по каким-либо общим признакам — полу, возрасту, схожим взглядам, опыту. www.unisender.com