Возможно, имелись в виду различия между классификацией образовательных направлений в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию (ОКСО) и, например, в Международной стандартной классификации образования (МСКО) ЮНЕСКО. www.orelsau.ru docs.cntd.ru
В ОКСО используются иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. www.orelsau.ru www.consultant.ru Объектами классификации выступают группы специальностей, области знаний (наук), специальности среднего профессионального и высшего образования, направления подготовки (в высшем образовании), а также специализации. docs.cntd.ru
В МСКО используются разные подходы, например, в МСКО 2011 применялась трёхуровневая иерархическая подсистема горизонтальной классификации: «Широкие области», «Узкие области», «Детализированные области». cyberleninka.ru В МСКО 2013 используется понятие «области образования и профессиональной подготовки», в составе которых выделены уровни: «научная область», «направление», «специализация». cyberleninka.ru
Также есть информация о различиях в структуре классификации образовательных программ в разных странах: так, система горизонтальной классификации образовательных программ США включает три иерархических уровня: «Группы направлений подготовки», «Направления подготовки», «Специальности, профили подготовки». cyberleninka.ru
Таким образом, ОКСО и международные системы классификации имеют разные подходы к классификации образовательных направлений.