Вопросы к Поиску с Алисой
Классическая метрика и вебвизор отличаются подходом к анализу поведения пользователей на сайте. www.rush-analytics.ru pro-seo.expert
Классическая метрика показывает только количественные данные, например, количество визитов, просмотров, отказов. www.rush-analytics.ru sales-generator.ru С её помощью можно отследить, насколько эффективно работает реклама, как ведут себя пользователи на посадочной странице. sales-generator.ru
Вебвизор фиксирует каждое взаимодействие посетителя с элементами интерфейса и записывает действия пользователей в формате видеороликов. www.rush-analytics.ru В отличие от обычных метрик, он показывает контекст — поведение, эмоции, затруднения. pro-seo.expert
С помощью вебвизора можно увидеть, какой контент привлекает внимание посетителей, насколько удобно пользователям находить нужную информацию и в какие моменты возникают сложности при взаимодействии с сайтом. www.rush-analytics.ru
Таким образом, классическая метрика фокусируется на общих показателях, а вебвизор позволяет детально изучить пользовательский опыт. www.rush-analytics.ru