Вопросы к Поиску с Алисой
Исследовательский компонент в педагогической деятельности предполагает планомерное и целенаправленное изучение и последующее совершенствование педагогического процесса с целью повышения его результативности. spravochnick.ru Для этого требуется научный подход к педагогическим явлениям, владение умениями эвристического поиска и методами научно-педагогического исследования, в том числе анализ собственного опыта и опыта других учителей. multiurok.ru www.maam.ru
Коммуникативно-стимулирующий компонент основан на умении эффективно общаться с учащимися, способствуя формированию и развитию у них желания и мотивации к активной учебно-познавательной деятельности. studwood.net Это предполагает доброту, уважение к личности каждого ученика, способность воспринимать его таким, какой он есть. studwood.net
Таким образом, основное отличие в том, что исследовательский компонент направлен на изучение и совершенствование педагогического процесса, а коммуникативно-стимулирующий — на создание эффективной атмосферы учебного взаимодействия и сотрудничества, гуманных отношений между учащимися и педагогом. spravochnick.ru studwood.net