Вопросы к Поиску с Алисой
Использование RenderTransformOrigin и CenterX/CenterY в WPF отличается подходом к установке центральной точки трансформации. professorweb.ru {6-host}
RenderTransformOrigin устанавливает центральную точку, используя пропорциональную координатную систему от 0 до 1 по обоим измерениям. professorweb.ru Например, точка (0,0) представляет левый верхний угол, а (1,1) — правый нижний. professorweb.ru При установке свойства RenderTransformOrigin можно использовать значения больше 1 или меньше 0 для указания точки, расположенной за пределами фигуры. professorweb.ru
CenterX и CenterY определяют центральную точку в абсолютных координатах, что требует точного знания положения центральной точки содержимого. professorweb.ru Это может быть проблемой при отображении динамического содержимого (например, изображения разных размеров или элементы, размеры которых могут изменяться). professorweb.ru
Таким образом, использование RenderTransformOrigin предпочтительнее, так как позволяет указывать центральную точку в координатах, нормализованных к размеру элемента после визуализации. {6-host} Если же у элемента несколько трансформаций и нужно указать начало только для трансформации поворота, то следует использовать CenterX и CenterY для элемента RotateTransform. {6-host}