Instantiate отличается от других способов клонирования объектов в Unity тем, что позволяет создавать новые объекты в сцене на основе существующих объектов в проекте. 1
С помощью Instantiate можно создавать копии как игровых объектов, которые уже существуют на сцене, так и префабов — шаблонов игровых объектов, которые можно настроить заранее и создавать из кода во время работы игры. 15
Некоторые особенности Instantiate:
- Клонирование всех дочерних объектов и компонентов. 4 При клонировании GameObject или Компонента все дочерние объекты и компоненты также клонируются с набором свойств, как у исходного объекта. 4
- Возможность указать положение и поворот. 4 Если клонируется GameObject, можно указать его положение и поворот (в противном случае по умолчанию используются положение и поворот исходного игрового объекта). 4
- По умолчанию клонированный объект размещается в иерархии объектов без родителя. 2 Но можно указать родительский объект и выбрать, размещать клон относительно этого родителя или в мировом пространстве. 2