Game Maker Language (GML) отличается от других скриптовых языков рядом особенностей: 2
- Назначение. 1 GML разработан для использования вместе с программой для разработки компьютерных игр Game Maker. 2
- Процедурность. 1 Несмотря на то, что язык используется для управления игровыми объектами, он процедурный и позволяет вызывать пользовательские скрипты из любого игрового объекта. 1
- Переменные. 2 Обычно в GML не нужно предварительно объявлять переменную, как это делается в некоторых других языках. 2 Переменная создаётся автоматически, сразу после присваивания ей какого-либо значения. 2
- Структуры данных. 2 В GML есть функции для создания и редактирования структур данных шести типов: стек, очередь, список, карта (ассоциативный массив), приоритетная очередь и сетка. 2
Также синтаксис GML аналогичен JavaScript и другим C-подобным языкам. 1