Возможно, имелись в виду различия между газодинамической и аэродинамической устойчивостью в контексте работы летательных аппаратов, в частности двигателей.
Аэродинамическая устойчивость связана с обеспечением устойчивости летательного аппарата, в том числе при движении на больших сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях. 1 Для повышения эффективности рулевых поверхностей на таких скоростях используют клинообразные профили. 1
Газодинамическая устойчивость связана с работой двигателя, в частности компрессора газотурбинного, и воздействием на него серьёзных возмущений полного давления на входе. 5 В основном это связано с отрывными течениями в воздухозаборнике. 5 Высокий уровень таких возмущений может привести к нарушению устойчивой работы компрессора, что, в свою очередь, вызывает негативные последствия, например помпаж двигателя. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что аэродинамическая устойчивость связана с общими характеристиками устойчивости летательного аппарата, а газодинамическая устойчивость связана с работой двигателя и воздействием на него определённых факторов, влияющих на устойчивость его работы.