BPM (управление бизнес-процессами) отличается от традиционных подходов к управлению бизнесом, например функционального, несколькими аспектами:
Налаживание горизонтальных взаимодействий и уменьшение количества вертикальных связей. www.kp.ru В функциональной модели задачи направляются от начальников к подчинённым по иерархической лестнице, и, пока поручение доходит от гендиректора до линейного менеджера, теряется много времени. www.kp.ru При BPM сотрудники взаимодействуют напрямую друг с другом, не ожидая директивы от руководства. www.kp.ru
Чёткое определение зон ответственности. www.kp.ru При традиционном подходе нередко возникают ситуации, когда непонятно, кто из сотрудников отвечает за задачу. www.kp.ru В BPM-модели за каждый процесс полностью отвечает один человек (хотя в исполнении участвуют многие). www.kp.ru
Устранение конфликта между подразделениями. www.kp.ru Разным отделам компании больше не придётся конкурировать между собой: они будут стремиться к одному и тому же — привести процесс к ожидаемому результату. www.kp.ru
Возможность быстро реагировать на изменения задач. www.kp.ru BPM-концепция регламентирует процессы, создавая чёткие и понятные инструкции, но при этом предоставляет возможность быстро реагировать на изменения. www.kp.ru
Управление корпоративными данными и ходом сквозных бизнес-процессов. www.comindware.ru Это позволяет уменьшить вероятность ошибок при производстве или оказании услуг, а также повысить качество взаимодействия между департаментами организации. www.comindware.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.