Некоторые отличия аннотации и синопсиса в книжном маркетинге:
- Целевая аудитория. dzen.ru Синопсис пишется только для редактора издательства, аннотация — как для издателя, так и для потенциального читателя. dzen.ru
- Степень значимости. dzen.ru Аннотация более значимый документ, чем синопсис. dzen.ru Именно с неё издатель начинает знакомство с рукописью. dzen.ru Если аннотация не произведёт должного впечатления, синопсис могут вообще не прочитать. dzen.ru
- Издательская судьба. dzen.ru Синопсис нигде не публикуется. dzen.ru Это внутренний документ издательства, который после прочтения вкладывается в папки документооборота. dzen.ru Аннотация чаще всего размещается в начале книги и на её задней обложке, а также на публичных страницах автора и в электронных магазинах. dzen.ru
- Содержание. dzen.ru Синопсис — это краткое изложение содержания книги от завязки до развязки, с описанием всех ключевых моментов и основных героев. dzen.ru Аннотация — это краткое изложение содержания книги от завязки до кульминации, содержащее в своём описании интригу и не раскрывающее финал. dzen.ru
Таким образом, если аннотация — это приманка для читателей, то синопсис — это презентация для профессионалов книжной индустрии. tenchat.ru