Модель CIRO отличается от традиционной модели Киркпатрика тем, что она предлагает более глубокую оценку эффективности обучающих программ. www.testograf.ru
Модель CIRO (Context, Input, Reaction, Outcome) включает четыре этапа: www.ispringacademy.ru www.testograf.ru
- Контекст. www.ispringacademy.ru www.testograf.ru Оцениваются задачи и потребности компании, которые стали причиной обучения персонала. www.ispringacademy.ru Анализ контекста даёт понять, связано ли обучение с общей стратегией развития компании. www.ispringacademy.ru
- Входные данные. www.ispringacademy.ru www.testograf.ru Оценивается содержание обучения: исследуются учебные материалы, структура образовательной программы и компетенции преподавателей. www.ispringacademy.ru
- Реакция. www.ispringacademy.ru www.testograf.ru Оценивается эмоциональная реакция сотрудников на обучение. www.ispringacademy.ru Цель — определить, насколько оно для них понятно и эффективно. www.ispringacademy.ru
- Результат. www.ispringacademy.ru www.testograf.ru Оценивается, насколько обучение изменило поведение сотрудников и достигло бизнес-целей. www.testograf.ru Здесь рассматриваются долгосрочные результаты, такие как повышение производительности или улучшение показателей компании. www.testograf.ru
Модель Киркпатрика, в свою очередь, позволяет узнать уровень удовлетворения процессом обучения работников. sales-generator.ru С её помощью руководитель может выяснить, подходит ли сотрудникам расписание занятий, насколько грамотно распределена нагрузка, сбалансирована ли выбранная программа. sales-generator.ru
Таким образом, CIRO охватывает все ключевые этапы оценки, в то время как модель Киркпатрика фокусируется на уровне удовлетворения процессом обучения. sales-generator.ru www.testograf.ru