Метрика и показатель в продуктовом анализе отличаются по своему определению и назначению. 15
Метрика — это измеримая в конкретные моменты времени величина показателя, которая используется в организации для измерения прогресса. 12 Она может быть конкретным значением, порогом или диапазоном в рамках различных периодов времени (год, месяц, неделя, день). 1 Например, число уникальных посетителей в день, процент нереализованных требований в бэклоге по окончании недельного спринта. 12
Показатель — это результат анализа одного или более конкретных измерений для оценки потребности, ценности, результата, деятельности или входной информации. 12 Он определяет конкретное числовое измерение, отражающее степень прогресса в достижении цели или выполнения деятельности. 12 Например, число посетителей на сайте, общее количество требований в бэклоге. 12
Таким образом, метрика уточняет показатель с привязкой ко времени. 1