Некоторые отличия Google Analytics 4 (GA4) от предыдущих версий Google Analytics:
Новый принцип сбора данных. 14 Если раньше за основу брались просмотры страниц, то теперь акцент делается на событиях, то есть на действиях посетителя. 4
Кроссплатформенное отслеживание. 25 GA4 собирает данные по сайтам и приложениям Android/iOS и сводит их в единую отчётность. 5
Новые показатели для анализа активности пользователя. 2 Например, показатель вовлечённости вместо показателя отказов. 2 Также есть показатель времени активности, который показывает не общую продолжительность сеанса, а только количество времени, которое пользователь активно взаимодействует с сайтом. 2
Прогноз покупок. 4 Система автоматически делит пользователей на тех, кто совершит сделку в ближайшие несколько дней, и тех, кто пока к ней не готов. 4
Инструмент для создания отчётов и анализа данных — «Центр анализа». 1 В нём можно формировать собственные отчёты и срезы, анализировать метрики, пути пользователей до цели, сравнивать сегменты и т. д.. 1
Ограничение срока хранения данных — 14 месяцев. 14 В предыдущей версии аналитики ограничения не было, и данные можно было узнать за любой период в прошлом. 1
Доступность инструмента «Пересечение сегментов». 1 Этот инструмент анализа сегментов был доступен только для клиентов Google Analytics 360, сейчас он доступен всем желающим и бесплатно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.