ER (Engagement Rate) — это показатель вовлечённости аудитории, который отображает отношение количества реакций на публикацию к количеству подписчиков страницы. molinos.ru synergy.ru
Некоторые другие метрики эффективности контента и их отличия от ER:
- ERR (Engagement Rate Reach). synergy.ru trafficcardinal.com Показывает уровень вовлечённости уникальных пользователей, которые увидели контент. synergy.ru В отличие от ER, при расчёте ERR среднее количество реакций сравнивают не с количеством подписчиков, а со средним числом просмотров на один пост. trafficcardinal.com
- ERV (коэффициент вовлечённости по просмотрам). molinos.ru В отличие от ER, при расчёте ERV учитывают только ту аудиторию, которая видела контент, а не всех подписчиков сообщества. molinos.ru
- AR (амплификационный коэффициент). molinos.ru Показывает, как часто аудитория делится контентом. molinos.ru AR характеризует виральность поста и важен для вирусного маркетинга. molinos.ru
- VR (коэффициент вирусности публикуемого контента). molinos.ru Показывает, какое число людей по отношению к общему числу подписчиков видело контент. molinos.ru
ER — важный, но не главный показатель, при анализе статистики не стоит опираться только на него. help.labelup.ru Значение ER зависит от тематики блогера, количества подписчиков и специфики соцсетей. help.labelup.ru