Чтобы научить персонажа двигаться на языке C# в Unity, можно использовать следующие подходы:
- Для 2D-передвижения. unityhub.ru Нужно создать игровой объект персонажа и добавить к нему компонент Rigidbody2D. unityhub.ru Если в игре отсутствуют законы гравитации, то в поле Body Type следует указать значение «Kinematic». unityhub.ru Затем создать скрипт на C# и присвоить его объекту персонажа. unityhub.ru
- Для 3D-передвижения. unityhub.ru Нужно создать игровой объект персонажа и объект Земли, по которой он будет передвигаться. unityhub.ru Также добавить к персонажу компонент Rigidbody, чтобы на него действовала гравитация (если нужно). unityhub.ru Затем создать скрипт на C# и присвоить его объекту персонажа. unityhub.ru
Ещё один способ — использовать компонент Character Controller. dzen.ru Это компонент, который позволяет передвигать игрока в пространстве. dzen.ru Для его использования нужно написать код на C# для управления передвижением игрока. dzen.ru
Также для передвижения персонажа в 3D можно использовать компонент Rigidbody и метод AddForce. dzen.ru Для этого нужно добавить компонент Rigidbody к объекту игрока и написать код на C# для управления передвижением игрока. dzen.ru