Вот несколько способов использовать знания об игре при организации воспитательно-образовательного процесса:
Обеспечить вариативную игровую деятельность. apni.ru Для этого нужно создать предметно-развивающую среду: обеспечить многообразие игрушек, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, подходящее расположение игрового оборудования. apni.ru
Использовать игровые приёмы и ситуации. solncesvet.ru Они помогают максимально раскрыть потенциальные возможности детей. solncesvet.ru Например, в начале занятия игра должна заинтересовать детей, привлечь их внимание, настроить на активную деятельность. solncesvet.ru В середине занятия игра направлена на усвоение темы, нового материала. solncesvet.ru На заключительном этапе хорошо использовать игры поискового характера: игры-предположения, игры-загадки. solncesvet.ru
Применять дидактические игры и игровые упражнения. solncesvet.ru Это игры с правилами, которые специально созданы с целью решения конкретных образовательных и воспитательных задач. solncesvet.ru Например, игры-путешествия помогают обратить внимание детей на то, что находится рядом, развивают наблюдательность, помогают в занимательной форме преодолеть трудности восприятия программного материала. solncesvet.ru
Использовать строительно-конструкторские игры. moluch.ru Такие игры развивают моторику, творчество и мышление, воспитывают самостоятельность, настойчивость. moluch.ru
Выбор методов зависит от целей и задач воспитательно-образовательного процесса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.