Стриминги запускают развлекательные видео мини-метража для привлечения и вовлечения аудитории. 25 Короткие ролики удобны для просмотра, их быстрее, чем прочитать статью или загрузить горизонтальное видео. 5 Поэтому такой контент люди смотрят чаще и активнее. 5
Кроме того, короткие видео могут привлечь новую аудиторию через рекомендации. 5 Если сделать интересный короткий ролик, он может завируситься и собрать большие охваты. 5
Также рекламодатели используют короткие видео для продвижения своих продуктов. 25 Почти на всех площадках с короткими роликами можно запускать таргетированную рекламу. 5 Объявления будут показываться между обычными роликами с пометкой «реклама». 5
Таким образом, запуск развлекательных видео мини-метража позволяет стримингам не только развлекать аудиторию, но и продвигать свои сервисы и продукты.