По результатам международного исследования, проведённого Horizon Consumer Science и включавшего участие более 22 000 путешественников из 37 стран, были выявлены некоторые культурные различия в покупательском поведении: 1
- Британские туристы стремятся найти товары по более низкой цене, чем дома. 1 Они не тратят много времени на планирование покупок и обычно выбирают удобные для себя места. 1
- Американцы, вместе с японцами, немцами и бельгийцами, относятся к категории «исследователей культуры» и ищут товары, которые символизируют посещаемые страны. 1
- Русские и итальянцы считаются «практичными покупателями». 1 Они исследуют интересующие их продукты и ищут выгодные предложения от знакомых брендов. 1
- Канадцы и саудовцы относятся к категории «покупателей места», они фокусируются на товарах, которыми славится посещаемое место. 1
- Испанцы, швейцарцы и поляки склонны к покупке вещей, которые будут служить напоминанием о поездке. 1
- Китайцы, индийцы, южноафриканцы, мексиканцы, египтяне и украинцы относятся к категории «покупателей брендов». 1 Они хотят приобретать высококачественные товары известных марок, особенно те, которыми славятся посещаемые страны. 1
- Французы, турки и тайцы относятся к категории «оптовых покупателей». 1 Они любят делать покупки и включают время для этого в свой маршрут. 1
Кроме того, есть исследование, в котором сравнивали поведение покупателей в Китае и США и выяснили, что китайцы при осмотре продуктов используют больше чувств и тратят на покупки больше времени, чем американцы. 2