Сотрудничество с кинокомпанией, в рамках которого Джеймс Бонд одет в одежду топовых брендов, выгодно и брендам, и кинокомпании. 13
Брендам такое сотрудничество выгодно, так как они ассоциируют себя с супергероем и повышают свою привлекательность, а значит, и продажи и прибыль. 1 Например, знаменитый автомобиль Бонда марки Aston Martin стал культовым, что позволило создателям спорткара выпустить две лимитированные линии автомобилей, связанных с Бондианой. 2
Кинокомпании получают деньги за продакт-плейсмент и увеличивают тем самым бюджет фильма. 1 Кроме того, иногда бренды выпускают рекламу, которая продвигает новые фильмы (кросс-промоушн). 2
Таким образом, это взаимовыгодное сотрудничество, которое позволяет и брендам получить пиар, и создателям франшизы сэкономить на продвижении картины. 23