Использование известных сюжетов. www.vokrugsveta.ru Авторы пьес не придумывали свои истории, а брали за основу легенды, сказания, фабулы саг и романов. www.vokrugsveta.ru
Сосредоточение на ключевом моменте. www.vokrugsveta.ru В драмах Но нет привычного сюжета, вместо развития действия герои погружаются в один эпизод и переживают его внутренний смысл. www.vokrugsveta.ru
Подчинённость особому ритму. www.vokrugsveta.ru Драмы Но подчиняются ритму «дзё-ха-кю»: «дзё» означает начало движения, медленное развитие, «ха» — ускорение, «кю» — самую быструю часть. www.vokrugsveta.ru
Строгое разделение ролей. www.vokrugsveta.ru В театре Но существует строгое разделение ролей на амплуа, самыми важными считаются ситэ и ваки, остальные герои — их спутники. www.vokrugsveta.ru
Отсутствие декораций. concepture.club Новая обстановка обозначалась не сменой декораций, а простым переходом актёров на другой участок сцены или изменением позы. concepture.club
Важность музыки и танца. concepture.club Неотъемлемой частью театра Но всегда были музыка и танец, актёры стремились к совершенству исполнения традиционных движений. concepture.club
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.