Возможно, имелись в виду особенности японского рекламного контента, который иногда становится вирусным. www.e-xecutive.ru yehe.asia Некоторые из них:
- Короткие ролики. yehe.asia Для телевидения в Японии традиционно снимают рекламу длиной 15 секунд. yehe.asia Для социальных сетей создаются более длинные видео, иногда до 3–4 минут. yehe.asia
- Создание атмосферности. yehe.asia Японский рекламный ролик чаще всего пытается создать атмосферу вокруг продвигаемого продукта или сервиса. yehe.asia
- Использование специфического японского юмора. yehe.asia Если в центре ролика не красота, то — специфический восточноазиатский юмор. yehe.asia
- Стремление вызвать приятные чувства. yehe.asia Японское рекламное видео больше стремится не показать выгоду или преимущество, а вызвать у зрителя приятные чувства к товару и бренду. yehe.asia
- Загадка в ролике. yehe.asia Иногда японские сценаристы создают видео, за которым интересно следить, но в итоге сложно понять, что в нём рекламируется. yehe.asia
Вирусный контент в целом характеризуется способностью быстро набирать охват благодаря активной пересылке пользователями. vc.ru Среди ключевых характеристик такого контента называют эмоциональную вовлечённость, актуальность, уникальность, простоту восприятия и ценность. vc.ru