Некоторые особенности восприятия и передачи социальной информации в современных медиа:
Манипуляция общественным восприятием. proza.ru Медиа изменяют акценты в подаче информации или фокусируются на определённых аспектах событий. proza.ru Например, в новостных сюжетах часто выбираются определённые события или личности, которые оказываются на переднем плане, в то время как другие остаются незамеченными. proza.ru
Визуализация контента. moluch.ru Люди охотнее и быстрее воспринимают графику: она позволяет за несколько секунд без лишних усилий выделить главное, уловить смысл и считать информацию, которую хочет донести автор. moluch.ru
Интерактивность. elar.urfu.ru В интернет-пространстве аудитория имеет возможность общаться с редакцией СМИ напрямую, без бюрократических и формальных процедур. elar.urfu.ru Соответственно, меняется и стиль общения: от официального к более неформальному и разговорному. elar.urfu.ru
Влияние пользователей на процесс передачи информации. smi.susu.ru В социальных медиа разные уровни пользователей могут получать сообщения, ориентированные на массовую аудиторию, комментировать и высказывать своё мнение относительно действий коммуникатора, влияя на процессы восприятия аудиторией сообщения СМИ. smi.susu.ru
Использование медиафрейминга. {7-host} Это процесс изменения восприятия и интерпретации информации путём выбора определённой рамки или контекста. {7-host} Он играет важную роль в формировании общественных мнений и понимании определённых событий и проблем. {7-host}
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.