Уверенная интонационная устойчивость. dshi4.uln.muzkult.ru На первом этапе работы над многоголосием хормейстер добивается этого в исполнении певцами своей мелодии. dshi4.uln.muzkult.ru Выучивание каждого голоса должно сопровождаться ладогармонической поддержкой. dshi4.uln.muzkult.ru
Сознательное слышание певцом другой хоровой партии. dshi4.uln.muzkult.ru Когда интонационная устойчивость отдельной партии будет достигнута и звучание станет тембрально выраженным, можно приступать к соединению хоровых партий. dshi4.uln.muzkult.ru
Работа над единым гармоническим и ритмическим ансамблем. www.art-talant.org Певцы учатся петь вместе, ритмически чётко, одновременно произносить слова, гибко изменять темп, вместе брать дыхание, вступать и прекращать петь, чётко выявлять метрическую структуру произведения. www.art-talant.org
Достижение единого тембрового звучания. www.art-talant.org Различные по тембру голоса певцов при едином принципе дыхания, звукообразования, голосоведения, дикции во время пения сливаются в общий ровный тембр ансамбля. www.art-talant.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.