Полифоническая техника. mus.academy Мотет должен быть выдержан в полифонической технике, с использованием фуг и имитаций. mus.academy
Наличие нескольких частей. mus.academy В начале мотета обычно находится ясная и роскошная часть с выверенными имитациями. mus.academy Затем идёт большая фуга, после которой следует полнозвучная и ясная часть с имитациями. mus.academy Если мотет длиннее, то в середине можно поместить двухголосную или трёхголосную часть. mus.academy
Дифференциация голосов. m.pravenc.ru В каждом из них применяются разные ритмические фигуры с последующими их повторениями. m.pravenc.ru
Использование разных текстов и языков. www.belcanto.ru Каждый из голосов обычно исполняется на особый текст, зачастую на ином, чем в других голосах, языке. www.belcanto.ru
Изометрический принцип. www.belcanto.ru Ритм части проходящего в теноре литургического напева рассматривается как «остинатная» формула, которая возвращается на протяжении напева и на его повторениях. www.belcanto.ru После этого могут использоваться новые мелодии и ритмические формулы, на основе которых строится новая часть мотета. www.belcanto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.