Некоторые особенности стиля 24 прелюдий и фуг Иоганна Себастьяна Баха:
Хроматическое расположение. vk.com Прелюдии и фуги расположены по звукоряду хроматической гаммы, то есть на каждой ноте по две тональности — мажор и минор. vk.com
Формальная свобода прелюдий. en.wikipedia.org Многие из них демонстрируют типичные мелодические формы в стиле барокко, часто в сочетании с расширенной свободной кодой. en.wikipedia.org Прелюдии также примечательны своим нечётным или неправильным количеством тактов. en.wikipedia.org
Многоголосие фуг. en.wikipedia.org www.belcanto.ru Каждая фуга обозначена количеством голосов — от двух до пяти. en.wikipedia.org Большинство из них трёх- и четырёхголосные, но две пятиголосные (фуги до минор и Си минор из книги 1) и одна двухголосная (фуга ми минор из книги 1). en.wikipedia.org
Использование контрапунктических приёмов. en.wikipedia.org В фугах используется полный набор контрапунктических приёмов (фугальная экспозиция, тематическая инверсия, стретто и т. д.). en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.