Некоторые особенности саунд-дизайна для научно-фантастических игр:
- Использование синтетических звуков и реальных записей. dtf.ru Например, для озвучивания футуристического оружия применяют синтезированные звуки и звуки, записанные на реальных механизмах. dtf.ru
- Создание звуковых эффектов, которые не существуют в действительности. habr.com Саунд-дизайнеры придумывают, как должны звучать гигантские роботизированные динозавры, warp-двигатели, результаты магических заклинаний. habr.com
- Использование готовых библиотек звуков. dtf.ru В них есть одиночные выстрелы, автоматические очереди, короткие, длинные и цикличные. dtf.ru
- Применение эффектов, основанных на времени. emastered.com Реверберация и задержка формируют временное измерение, создавая у слушателей иллюзию пространства и глубины. emastered.com
- Изменение звуков движения персонажа. xssracademy.com В зависимости от выбора снаряжения меняются звуки движения персонажа. xssracademy.com
- Логическая приоритетизация звуковых событий. xssracademy.com Например, смерть противника, взрыв, нападение стоят выше по приоритету, чем собственные выстрелы персонажа. xssracademy.com
Саунд-дизайн в играх включает в себя звуковые эффекты, озвучку, эмбиенс и музыку. habr.com