Некоторые особенности русского сезаннизма в живописи:
Тяготение к неподвижной, или «мёртвой», натуре. kandinsky-art.ru В отличие от европейской живописи, которая была привержена живой и внутренне динамичной натуре, сезаннисты предпочитали изображать неподвижные предметы. kandinsky-art.ru
Исключение признаков событийности. kandinsky-art.ru В сезанновских натюрмортах отсутствовала атмосфера взаимоотношений между предметами. kandinsky-art.ru Если они и вступали в пространственные отношения, то это были отношения форм и их элементов на плоскости. kandinsky-art.ru
Использование искусственных предметов. kandinsky-art.ru Для разъединённого, изолированного показа, который был уготован им на холстах, искусственные предметы подходили лучше, чем натуральные. kandinsky-art.ru
Ориентация на традиции городского изобразительного фольклора. www.nvsaratov.ru Например, искусство Ильи Машкова, московского «сезанниста», во многом опиралось на традиции расписанных подносов, размалёванных ковриков, нарядных лубков, затейливых вывесок ремесленников и торговцев. www.nvsaratov.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.