Возможно, имелись в виду особенности режиссуры Чада Стахелски и Дэвида Линча.
Чад Стахелски структурирует свои фильмы как мюзиклы, используя сцены драк для выражения характера и продвижения истории вперёд. www.indiewire.com Некоторые особенности режиссуры Стахелски:
- Тщательное планирование. www.indiewire.com Режиссёр уделяет много внимания подготовке к производству своих фильмов. www.indiewire.com Даже если не планируется представлять бой как один непрерывный дубль, Стахелски ставит хореографию действия, чтобы актёр мог убедительно выполнить движение. www.indiewire.com
- Работа с исполнителями главных ролей. www.indiewire.com Стахелски проводит много времени, работая с актёрами, чтобы адаптировать действие к их способностям. www.indiewire.com
- Использование визуальных эффектов. wtftime.ru Режиссёр отмечает важность хорошего бюджета и возможности не экономить на спецэффектах и постпродакшне. wtftime.ru Это, по словам Стахелски, позволяет делать оружие не только безопасным, но и эффектным. wtftime.ru
Дэвид Линч в своём творчестве старается запечатлеть жизненный хаос и сделать его постижимым в мире искусства — оживить тёмную сторону реальности в фантастических образах. scienceforum.ru Некоторые особенности режиссуры Линча:
- Использование нестандартных точек съёмки. blog.kino.school Линч любит необычные точки съёмки, например, располагает под потолком камеру с резким углом наклона вниз. blog.kino.school Редко такие кадры несут сюжетную информацию, скорее они обращаются напрямую к эмоциям и бессознательному. blog.kino.school
- Использование деталей-подсказок. blog.kino.school Линч неизменно рассыпает по фильмам детали-подсказки, которые должны прояснить внимательному зрителю происходящее. blog.kino.school Или окончательно его запутать. blog.kino.school
- Нелинейный и сложный сюжет. lifehacker.ru Многие картины Линча можно трактовать неоднозначно, а действие либо разделено на две половины, либо скачет по тематическим и временным линиям. lifehacker.ru