Некоторые особенности развития вокальной музыки в эпоху барокко (примерно с 1600 по 1750 год): vk.com
Акцент на первой доле в такте. vk.com Она немного удлиняется, а последующие, «плохие» доли слегка укорачиваются. vk.com
Использование приёма mezzo di voce. vk.com Он применяется на длинных нотах: сила звука постепенно нарастает от pianissimo к fortissimo и в конце возвращается обратно к pianissimo. vk.com
Отсутствие авторских указаний для исполнителя. vk.com Певцу приходилось самому придумывать трели и другие украшения, что давало ему большой простор для творчества. vk.com Исключение составляли некоторые произведения И. С. Баха, в которых он оставил исполнителям достаточно точные указания. vk.com
Сформированный идеал звучания голоса певца. moluch.ru Важными критериями были ясность и чёткость произносимого текста, акустические свойства голоса. moluch.ru
Использование преимущественного грудного типа дыхания. moluch.ru Идеал звучания голоса отчасти приближался к звучанию инструмента. moluch.ru
Импровизация и свободное колорирование музыкальных фрагментов. cyberleninka.ru На первый план выходило искусство виртуозов, певец должен был осознанно применять украшения, понимая их выразительное значение в музыкальном произведении. cyberleninka.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.