Некоторые особенности работы звукорежиссёра на крупных фестивалях и концертах:
Контроль за балансом звука. nacasting.ru Звукорежиссёр должен убедиться, что все инструменты и голоса звучат чётко и слышно. nacasting.ru
Поддержание адекватного уровня громкости. nacasting.ru Необходимо поддерживать уровень громкости, чтобы зрители не ощущали дискомфорт. nacasting.ru
Обеспечение правильной работы оборудования. nacasting.ru Звукорежиссёр должен контролировать микрофоны, мониторы и другое звуковое оборудование, а также обеспечивать безопасность при работе с электричеством. nacasting.ru
Работа с видеосопровождением. habr.com Зачастую фоновые видеовставки «вплетаются» в концерт и синхронизируются с музыкой и светом. habr.com
Создание нескольких миксов. habr.com Звукорежиссёру приходится создавать до 15 различных миксов за концерт в соответствии со вкусами музыкантов и тем, как они предпочитают себя слышать. habr.com
Использование студийных записей. habr.com Звукорежиссёр может в любой момент подключить студийные записи к живому выступлению. habr.com
Работа в условиях большой громкости. audio-producer.ru На большой громкости работа звукорежиссёра напоминает пилотаж самолёта на бреющем полёте: слишком малым становится зазор по уровню громкости между инструментами первого и второго плана. audio-producer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.