Особенности проведения развивающих экскурсий в музее:
Ориентация на развитие наблюдательности, эмоциональной и сенсорной восприимчивости, творческого мышления, умения словесно выражать свои эмоции, мысли и наблюдения. www.prodlenka.org studizba.com
Использование метода диалога и живой беседы. www.prodlenka.org studizba.com Он формирует способность самостоятельно мыслить и выражать своё мнение, а также прислушиваться к мнению собеседника. www.prodlenka.org
Применение дидактических игр и развивающих упражнений. www.prodlenka.org studizba.com Они помогают избежать образования нежелательных стереотипов восприятия, развивают художественную интуицию, дают стимул работе воображения, творческой импровизации. www.prodlenka.org
Разнообразная тематика экскурсий, которая отражает поставленные задачи (например, «Как смотреть картину», «Цвет в природе и в живописи»). www.prodlenka.org
Не перегруженный зрительный ряд (от 3 до 7 произведений). www.prodlenka.org Он должен с наибольшей полнотой и убедительностью решить поставленную задачу. www.prodlenka.org
Продолжительность экскурсии развивающего типа примерно 30–35 минут. www.prodlenka.org Первая половина может быть посвящена решению задач наибольшей сложности, а вторая — повторению и закреплению пройденного материала в форме игры или живой творческой беседы с игровыми элементами. www.prodlenka.org
Индивидуальная работа с каждым членом группы, поэтому её численность не должна превышать 15 человек. studizba.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.