Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / В чем заключаются особенности музыкальных лейблов большой тройки в Южной Корее?
Вопрос для Нейро
26 января
В чем заключаются особенности музыкальных лейблов большой тройки в Южной Корее?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности музыкальных лейблов «Большой тройки» в Южной Корее (SM, JYP и YG Entertainment):

  • Традиционная роль «основателей» k-pop. 1 Эти компании открыли путь корейской музыке в другие страны и внесли наибольший вклад в индустрию в целом. 1
  • Наличие дочерних компаний. 1 Они помогают продолжать эффективную деятельность и развивать японских, китайских и других артистов. 1
  • Развитие известных исполнителей. 13 Например, под лейблом SM Entertainment работают NCT, BoA, Girls’ Generation, SHINee, aespa и другие артисты. 1 Под YG Entertainment — BLACKPINK, BigBang, iKON, Winner и другие. 1 Под JYP Entertainment — 2AM, Miss A, Wonder Girls, RAIN, TWICE, 2PM Day6, Stray Kids, Itzy. 1

Кроме того, все эти компании могут вносить бывших айдолов в чёрный список, что ограничивает их продвижение в музыкальных шоу и доступ к ресурсам индустрии. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)