Некоторые особенности культурно-просветительской деятельности в образовательных учреждениях:
Направленность на формирование ценностного отношения к культуре, искусству, науке, национальным и мировым традициям. na-journal.ru Такая деятельность способствует развитию личностной культуры, формирует устойчивые ценностные ориентации и активное участие учащихся в социокультурной жизни общества. na-journal.ru
Разнообразие форм работы. cyberleninka.ru Это могут быть экскурсионные поездки, участие в кружках и секциях, проведение конференций, симпозиумов, дискуссионных площадок, участие в конкурсах и соревнованиях и другие. cyberleninka.ru
Формирование культурного восприятия учащихся. na-journal.ru Педагоги знакомят учеников с различными формами искусства, как классическими, так и современными, чтобы развить их артистические таланты и способности. na-journal.ru
Формирование осознанного отношения учащихся к своей культуре и культуре других народов. na-journal.ru Ученики учатся ценить и уважать свою национальную и культурную идентичность, а также понимать и принимать иные культурные традиции. na-journal.ru
Развитие эстетического вкуса учащихся. na-journal.ru Педагоги помогают детям научиться оценивать и анализировать произведения искусства, музыки, литературы и танца, развивают способность критически мыслить и формировать собственное мнение. na-journal.ru
Взаимодействие с родителями. spravochnick.ru cyberleninka.ru Культурно-просветительская работа с родителями может проводиться в форме родительских собраний, педагогических советов, родительских конференций, тематических консультаций, круглых столов, открытых занятий и других. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.