Некоторые особенности исполнения тутти на духовых инструментах:
Последовательное расположение оркестровых групп в соответствии с их тесситурой. www.dissercat.com Это обусловлено тем, что у духовых инструментов наиболее выгодным и чаще всего используемым является средний регистр, который определяет положение отдельного инструмента или целой группы в оркестровой вертикали. www.dissercat.com
Ориентирование на то, чтобы каждый октавный слой был лишён нежелательных параллелизмов внутри себя и с басом. vestnik-adyunkta.ru Это важно, так как в «этажных» наслоениях аккордов тутти в духовом оркестре недопустимы параллельные октавы и квинты. vestnik-adyunkta.ru
Использование смешанных тембров. www.dissercat.com ymco33.ru Они получаются не только в результате одновременного звучания и взаимодействия инструментов полного состава духового оркестра, но и в пределах одной какой-либо группы инструментов. ymco33.ru Например, сочетание кларнета с саксофоном, особенно в верхнем регистре, даёт слуховое ощущение нового, «смешанного» тембра. ymco33.ru
Доминирование тембра медных духовых инструментов. ymco33.ru Он, как более активный, доминирует над другими тембрами в общем оркестровом tutti. ymco33.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.