Некоторые особенности французской школы кинокритики, связанные с направлением «французская новая волна» (конец 1950-х и 1960-е годы): dzen.ru
Отказ от шаблонов. dzen.ru Молодые режиссёры и кинокритики этого направления были готовы экспериментировать и снимать новое кино. dzen.ru
Концепция авторского фильма. vkr.pspu.ru Произведения выражали личность создателя посредством индивидуальной стилистики. vkr.pspu.ru
Стремление к документальности изображения. vkr.pspu.ru Сюжеты брали из газетных заметок и рассказов друзей, актёры играли как люди с улицы. vkr.pspu.ru
Импровизационность. vkr.pspu.ru Не было чёткого сюжета и готового сценария, фильм обновлялся во время всего съёмочного процесса. vkr.pspu.ru
Использование новых технических средств. seance.ru Для съёмок применялись портативные камеры, высокочувствительная киноплёнка, новая техника звукозаписи. vkr.pspu.ru
Влияние идей Андре Базена. seance.ru Кинокритики считали, что важна не столько история, сколько манера подачи, способ рассказывания, а значит, настоящий художник, настоящий автор — это режиссёр. seance.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.