Некоторые особенности французского киноавангарда 1920-х годов:
Выступление против коммерческого кино, которое целиком заимствовало сюжеты из литературы и театра. artforintrovert.ru Авангардисты стремились создать собственный киноязык, используя возможности камеры и монтажа. artforintrovert.ru
Представление о фильме как о ритмической структуре, оперирующей визуальными образами. cyberleninka.ru Авангардисты изучали ритмические закономерности движущегося изображения, превратив абстрактные средства экранной выразительности (план, ракурс, динамику) в художественный образ фильма. openu.kz
Отказ от миметической функции искусства, то есть жизнеподобия. openu.kz Авангардисты настаивали на том, что художник должен стремиться вглубь предметов и явлений, а не копировать внешний облик действительности. openu.kz
Использование приёмов монтажа на основе далёких ассоциаций. zpu-journal.ru В результате на место системы образов приходила система символов, имеющих неограниченное количество интерпретаций. zpu-journal.ru
Создание фильмов без сюжетов, героев и смысла. openu.kz Авангардисты провозгласили идею «чистого кино». openu.kz
Интерес к запечатлению окружающей действительности и повествованию, граничащему с физиологическим очерком, а также к поэтизации реальности. openu.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.