Некоторые особенности французского направления «Новая волна» (New Wave) в кинематографе конца 1950-х — начала 1960-х годов: spb.hse.ru moluch.ru
Отказ от устаревшего стиля съёмки и предсказуемых сюжетов. moluch.ru Режиссёры снизили стоимость киносъёмки, отказавшись от дорогостоящих павильонов и массовок, что придало фильмам убедительную достоверность. moluch.ru
Использование ручных камер и естественного освещения. www.robertcmorton.com Это позволяло capturing энергию и спонтанность реальной жизни, создавало более тесную и аутентичную связь с персонажами и обстановкой. www.robertcmorton.com
Использование нетрадиционных техник монтажа, таких как резкие переходы между кадрами и прерывистые повествования. www.robertcmorton.com Это создавало в фильмах ощущение спонтанности и субъективности. www.robertcmorton.com
Обращение к повседневности, к повествованию историй простых людей, о внутреннем мире человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию. moluch.ru
Использование элементов документального стиля и импровизации. www.robertcmorton.com Это позволяло размывать границы между вымыслом и реальностью, создавало более захватывающий кинематографический опыт. www.robertcmorton.com
Использование малоизвестных или непрофессиональных актёров. rewizor.ru Отказ от искусственности определил участие таких актёров в фильмах. rewizor.ru
Использование культуры цитирования. spb.hse.ru Режиссёры обращались к литературным работам, классическим фильмам, произведениям искусства, оставляя в своих картинах разные отсылки, реминисценции. spb.hse.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.