Некоторые особенности делового общения на казахском языке:
Использование определённых форм обращения. moluch.ru В официальной речи или в деловой переписке употребляются обращения «уважаемый» («аса кымбатты») и «глубокоуважаемый» («аса құрметті»). moluch.ru
Применение профессиональных терминов. vk.com Существуют названия различных деловых документов на казахском языке, например «заявление» («өтініш»), «справка» («анықтама»), «объявление» («хабарландыру») и другие. vk.com
Соблюдение принципа старшинства. www.rusexporter.ru При встрече младший должен приветствовать старшего, это касается как возраста, так и социального статуса. www.rusexporter.ru
Длительный характер переговоров. www.rusexporter.ru Казахи любят вести дела не спеша, уделяют внимание мелочам, чтобы быть уверенными в надёжности партнёров. www.rusexporter.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.