Некоторые различия между эксклюзивными контрактами в развлекательной индустрии разных стран:
- Влияние профсоюзов и гильдий. www.artpragmatica.ru Например, в сфере кинобизнеса на заключение контрактов сильно влияет влияние профсоюзов и гильдий. www.artpragmatica.ru
- Сроки контрактов. dzen.ru В индустрии K-pop обычно эксклюзивные контракты рассчитаны на 6–7 лет. dzen.ru Однако некоторые компании необоснованно продлевают их. dzen.ru
- Защита артистов. dzen.ru В корейской индустрии развлечений есть законы, которые направлены на защиту артистов от несправедливых контрактов. dzen.ru Например, в 2010 году Корейская комиссия по справедливой торговле (KFTC) выпустила закон, согласно которому максимальный срок контракта артиста может составлять только 7 лет. dzen.ru
- Условия проката. www.artpragmatica.ru В США соглашения между дистрибутором и прокатчиком обычно строятся на разделении процентов кассовых сборов, а также устанавливаются максимальный и минимальный порог суммы выплат за демонстрацию фильма. www.artpragmatica.ru
- Использование авторских прав. www.stalawfirm.com Например, в ОАЭ есть закон, который запрещает использование материалов, защищённых авторскими правами, независимой третьей стороной с целью получения дохода. www.stalawfirm.com
Таким образом, в разных странах могут быть свои особенности эксклюзивных контрактов в развлекательной индустрии, которые связаны с законодательными, культурными и другими факторами.