Некоторые различия между стилями игры Чета Аткинса и Стиви Рэя Вона:
Жанр и вдохновение: Чет Аткинс черпал вдохновение из широкого спектра музыкальных жанров, включая кантри, джаз и классику, и создал уникальный стиль, не поддающийся категоризации. m.ok.ru Стиви Рэй Вон черпал вдохновение как у блюзменов, таких как Альберт Кинг, Отис Раш и Мадди Уотерс, так и у рок-н-ролльщиков, таких как Джими Хендрикс и Лонни Мак. {10-host}
Приёмы игры:
- Чет Аткинс использовал фингерстайл — технику игры, которая предполагает использование пальцев руки для исполнения одновременно мелодии, ритма и баса. m.ok.ru Метод позволял музыканту создавать насыщенный, почти оркестровый звук, создавая впечатление одновременной игры нескольких гитаристов. m.ok.ru
- Стиви Рэй Вон использовал сильный удар вниз на басовой линии и мягкий удар вверх, который обычно бывает на аккорде или приглушённой ноте. {8-host} В лид-партиях гитарист часто прибегал к использованию фанковых элементов. samesound.ru
Ритм и темп:
- Чет Аткинс использовал различные приёмы ведения мелодии, такие как игра интервалами, флажолеты, пулоффы к открытым струнам, гаммообразные проходы, электронные эффекты и многие другие. {6-host}
- Стиви Рэй Вон строил блюзовую ритмику партий как на однонотных риффах, так и на аккордовых задумках. samesound.ru В игре Стиви Рэя скорость никогда не была главным элементом: гитарный стиль музыканта больше полагался на чувственность игры, а также чёткую работу с фразировками и донесением музыкальных идей. samesound.ru