Основные принципы актёрской игры по Бертольту Брехту:
Дистанцирование от персонажа. moluch.ru Актёру необходимо не врастать в характер героя, а отдалиться от него на дистанцию, чтобы его можно было увидеть со стороны. moluch.ru Это помогает сделать для зрителей возможными выбор и критику. moluch.ru
Всесторонний анализ поступков действующего лица. spravochnick.ru Актёр должен подойти к создаваемому драматургом образу с позиции свидетеля на суде, заинтересованного в выяснении истины. spravochnick.ru То есть актёр должен всесторонне проанализировать поступки героя, понять их мотивы. spravochnick.ru
Обогащение собственных впечатлений через наблюдение и подражание. nsportal.ru Актёру недостаточно погрузить себя в обстоятельства роли, он должен учиться у окружающего мира, наблюдать людей и усваивать новое. nsportal.ru
Три этапа работы над образом. nsportal.ru Первый — ознакомление с произведением и образом. nsportal.ru Второй — вживание в образ, поиск субъективной правды. nsportal.ru Третий — актёр смотрит на образ со стороны, оценивает его с позиции общества. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.