Некоторые причины ребрендинга корейских музыкальных коллективов:
- Изменение идентичности. 2 Например, группа (G) I-dle сменила название на I-dle, чтобы выйти за рамки названий, специфичных для пола, и расширить творческие горизонты. 2
- Стремление к развитию. 45 Коллективы могут экспериментировать с новыми жанрами и стилями, чтобы привлечь новую аудиторию. 4
- Желание взять под контроль своё будущее. 5 Например, участники группы NewJeans решили провести ребрендинг и заявили, что берут под контроль своё будущее, развивая музыку и имидж. 5
- Планы по расширению аудитории. 5 Некоторые группы стремятся выступать не только в Корее и Японии, но и для глобальной аудитории. 5
Также ребрендинг может быть связан с изменениями в составе коллектива, например, с уходом одного из участников. 24