Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между подходом Станиславского к актёрской игре и другими методами. Станиславский противопоставлял свой метод, который он называл «искусством переживания», двум другим подходам: en.wikipedia.org
Станиславский стремился к максимально реалистичному действию на сцене, требуя от актёра играть так, будто он действительно проживает данный момент своей жизни. moluch.ru Для этого актёр должен был заставить работать свою фантазию и память, оценить обстоятельства, в которых находится герой, и начать самому верить в эту или другую обстановку. moluch.ru
При этом Станиславский не поощрял полного отождествления себя с ролью, поскольку искренняя вера в то, что человек стал кем-то другим, была бы патологической. en.wikipedia.org
Следует учитывать, что режиссёрские методы работы с артистами индивидуальны и у многих видоизменяются в течение творческого пути, а иногда даже в рамках одной работы. yandex.ru