Возможно, имелись в виду различия между подходом Станиславского к актёрской игре и другими методами. Станиславский противопоставлял свой метод, который он называл «искусством переживания», двум другим подходам: 1
Станиславский стремился к максимально реалистичному действию на сцене, требуя от актёра играть так, будто он действительно проживает данный момент своей жизни. 3 Для этого актёр должен был заставить работать свою фантазию и память, оценить обстоятельства, в которых находится герой, и начать самому верить в эту или другую обстановку. 3
При этом Станиславский не поощрял полного отождествления себя с ролью, поскольку искренняя вера в то, что человек стал кем-то другим, была бы патологической. 1
Следует учитывать, что режиссёрские методы работы с артистами индивидуальны и у многих видоизменяются в течение творческого пути, а иногда даже в рамках одной работы. 5