Возможно, имелись в виду некоторые отличия между, например, западными и японскими произведениями в жанре триллера.
Западные триллеры могут сочетать в себе элементы действия и размышлений. 2 Например, первым американским современным шпионским триллером считается «Наследие Скарлатти» (1971) Роберта Ладлэма. 2
Японские триллеры, в свою очередь, могут отличаться запутанным сюжетом, философским подтекстом, использованием древних легенд и мифов как источника вдохновения. 1 Так, «Признания» Канаэ Минато — иямису-триллер с логическими головоломками и сложными героями. 1 А «Убийство в городе без имени» Кэйго Хигасино — триллер-загадка, где классический детектив в духе Агаты Кристи встречает современный нуар с японским сеттингом. 1
Таким образом, можно говорить о различиях в подходах к созданию триллеров, связанных со спецификой культур и творческих направлений разных стран.